Новости
-
24.08.2023
Представители крупного бизнеса определили ключевые угрозы на рынке корпоративных коммуникаций. Ими стали растущая популярность дипфейков — синтеза изображения, основанного на искусственном интеллекте, усложнение методик социальной инженерии и увеличение числа кибератак на российские информационные системы. Факторы были обозначены в рамках конференции «Вектор развития современных корпоративных коммуникаций», организованной ВКС-сервисом DION. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры ГК «Астра», МойОфис, «Аквариус», ПАО «Ростелеком» и SMART technologies.
-
10.08.2023
Компания-разработчик отечественного ПО НОТА представила корпоративный мессенджер DION.Чаты. Решение позволит российскому бизнесу обезопасить внутренние коммуникации и наладить быстрый обмен информацией между различными командами и компаниями единой группы. Обновленное приложение DION появится в онлайн-магазинах App Store и Google Play в августе.
-
19.07.2023
Разработчики российского вендора НОТА провели серию мастер-классов для студентов кафедры бизнес-информатики и систем управления производством Университета науки и технологий МИСИС по процессной аналитике. Занятия прошли в рамках образовательной инициативы холдинга Т1 по повышению уровня цифровых компетенций в вузах.
-
12.07.2023
Компания-разработчик отечественного ПО НОТА расширил способы доступа к платформе корпоративных коммуникаций DION. Теперь компании смогут установить систему на собственный сервер, что не только позволит самостоятельно ее обслуживать, но и обеспечит гарантию защиты персональных данных пользователей. Обновление было представлено в рамках 10-го Южного форума информационной безопасности Инфофорум-Сочи 2023.
-
27.06.2023
Команда Т1 CRM дополнила функционал системы новым модулем CPQ (от англ. Configure, Price, Quote — Настройка, Цена, Предложение), который помогает эффективнее управлять процессом продаж. Пользователи решения смогут заключать сделки до 15% быстрее, а также снижать затраты на администрирование продаж. Новые функции CRM-платформы предоставляют компаниям возможность автоматизировать сквозной бизнес-процесс от первого контакта с клиентом до генерации коммерческого предложения и продажи, что в первую очередь актуально поставщикам конфигурируемых продуктов и решений со сложным ценообразованием.