Комплаенс
Уважаемые коллеги и партнеры!
Холдинг Т1 стремится во всем соответствовать статусу лидера российского ИТ-рынка. В соответствии с лучшими мировыми практиками, мы постоянно совершенствуем комплаенс-культуру в наших компаниях.
Каждое из подразделений холдинга и уже почти 16 тысяч сотрудников ориентированы на строгое соответствие требованиям законодательства, принципам деловой этики, отраслевым и профессиональным стандартам.
Этот подход зафиксирован во внутреннем Кодексе этики и делового поведения.
Документ регулирует правила взаимодействия сотрудников с командой, бизнес-партнерами, конкурентами, выступает ежедневным руководством к действию.
Холдинг Т1 принципиально выступает против любого проявления коррупции и стремится до мелочей выполнять требования антикоррупционного законодательства.
Эволюция комплаенс-культуры является одним из базисов для выстраивания успешного и устойчивого бизнеса, как с репутационной, так и финансовой точек зрения. Для нас важно добросовестно следовать всем принятым обязательствам, чтобы завоевать доверие наших пользователей и партнеров.
Форма обращений
Горячая линия
Что означает слово «Комплаенс»? |
В переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Суть комплаенса — в согласованности и контроле всех действий и процессов в компании. В первую очередь процедуры комплаенса связаны с выполнением требований законодательства, а также соблюдением локальных корпоративных норм и правил. |
Что такое Горячая линия комплаенс? |
Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7. Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:
|
Кто может обратиться на Горячую линию? |
Горячая линия Комплаенс предназначена для обращения на нее работников Компании и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров). |
Какие сообщения не рассматриваются Горячей линией? |
|