Техподдержка
Каждая внедренная ИТ-система нуждается в технической поддержке и дальнейшем сопровождении. Консультации пользователей и администраторов систем, решение инцидентов любой сложности, исправление ошибок, быстрая реализации небольших запросов на изменение, переход на новые версии системы, консультации по программно-аппаратному обеспечению и многие другие вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации систем оперативно в круглосуточном режиме решаются сотрудниками выделенного функционального подразделения «Служба технической поддержки и сопровождения информационных систем» (СТПиС).
Т1 Консалтинг предлагает все уровни сопровождения IT-систем, начиная от консультаций конечных пользователей и заканчивая коммуникациями с вендорами. При этом мы оказываем услуги поддержки и сопровождения как клиентам, проекты по внедрению систем у которых реализовывались силами нашей компании, так и сторонними организациями.
Специалисты Т1 Консалтинг оказывают высококвалифицированную техническую поддержку и сопровождение по итогам всех проектов, реализованных у заказчиков.