Т1 Единый фронт-офис
Заказчики:
- Банки;
- Страховые компании;
- Телекоммуникационные компании;
- Ритейлеры;
- Брокеры;
- Трейдеры;
- Транспортные и логистические компании.
Бизнес-задачи, решаемые за счет внедрения «Т1 Единый фронт-офис»:
-
продажа всех продуктов и обслуживание клиентов по принципу «одного окна»;
-
поддержка сквозных процессов продаж и обслуживания;
-
сокращение операционных издержек;
-
увеличение кросс-продаж;
-
повышение качества клиентского сервиса;
-
унификация бизнес-процессов, благодаря чему поддерживается высокий уровень услуг на всей территории присутствия компании;
-
интеграция с существующими информационными системами;
-
автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков);
-
сокращение срока вывода на рынок новых продуктов и услуг.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
оптимизация процессов управления клиентами, документооборота мониторинга информации и управления НСИ с помощью единого подхода к различным операциям;
-
консолидация данных о корпоративных и частных клиентах;
-
унификация системы для работы фронт-офиса и контакт-центра;
-
единый интерфейс и однородный подход к различным функциям;
-
увеличение количества обрабатываемых обращений в единицу времени;
-
создание персонифицированных предложений, которые максимально учитывают особенности и потребности клиентов;
-
быстрый ввод в работу новых сотрудников фронт-линии и сокращение издержек на содержание ИТ;
-
анализ деятельности подразделений.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!