Т1 Система управления знаниями
-
Банки;
-
Телекоммуникационные компании;
-
Ритейл;
-
Страховые компании.
-
оперативное принятие решений и повышение качества обслуживания клиентов;
-
хранение нормативной базы для оперативного использования ее персоналом;
-
консолидация информации в одном доступном источнике, исключая ее повторы на внутренних порталах компаний, в электронной почте либо на бумажных носителях;
-
обязательное ознакомление сотрудников с новыми нормативными документами компаниями.
Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):
-
управление нормативной базой документов;
-
принятие решений относительно клиентов;
-
информирование персонала.
Вернуться назад
Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам*.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!